зигабен е толкование евангелия от иоанна составленное по древним святоотеческим толкованиям
Зигабен Е. Толкование Евангелия от Иоанна, составленное по древним святоотеческим толкованиям
439 Руб.
Зигабен Е. Толкование Евангелия от Иоанна, составленное по древним святоотеческим толкованиям
439 Руб.
Зигабен Е. Толкование Евангелия от Матфея, составленное по древним святоотеческим толкованиям
829 Руб.
Зигабен Е. Толкование Евангелия от Матфея, составленное по древним святоотеческим толкованиям
829 Руб.
Монах Евфимий Зигабен Толкование Евангелия от Иоанна, составленное по древним святоотеческим толкованиям
411 Руб.
Толкование Евангелия от Иоанна, составленное по древним святоотеческим толкованиям. Евфимий Зигабен, монах
619 Руб.
Таушев А., Гиппонский А., Зигабен Е., Стридонский И., Двоеслов Г. Толкование на Новый Завет (комплект из 7 книг)
5430 Руб.
Таушев А., Гиппонский А., Зигабен Е., Стридонский И., Двоеслов Г. Толкование на Новый Завет (комплект из 7 книг)
5430 Руб.
Монах Евфимий Зигабен Толкование Евангелия от Матфея, составленное по древним святоотеческим толкованиям
978 Руб.
Толкование Евангелия от Матфея, составленное по древним святоотеческим толкованиям. Евфимий Зигабен, монах
789 Руб.
Описание:
Знаменитое сочинение великого святого отца Западной Церкви IV-V вв. блаженного Августина, епископа Гиппонского (354-430), "Толкование на Евангелие от Иоанна" в 124 Беседах, или Рассуждениях, представляет собой классический святоотеческий комментарий на это особое, отличное от первых трех, так называемых синоптических, Евангелие. Это сочинение было составлено блж. Августином в 413-418?гг. Часть I Рассуждений (1-54) была произнесена блж. Августином в храме в виде проповедей, а часть II (55-124) была, как предполагается, продиктована им для завершения этого трактата, возможно, несколько позже. Впервые издаваемое на русском языке "Толкование на Евангелие от Иоанна" ярко показывает личность блж. Августина и его пастырский подход в деле проповеди Евангелия и объяснения его своей пастве. Оно насыщено богословским, а также полемическим, против ересей и расколов, и нравственным содержанием. В сочинении проявляются как общецерковная позиция по богословским вопросам, так и положения, свойственные лично блж. Августину, великому мыслителю и богослову, и присущие западной богословской традиции в целом. "Толкование на Евангелие от Иоанна" занимает достойное место в ряду великих библейских толкований эпохи неразделенной Церкви и окажется полезным для самого широкого круга православных читателей, изучающих Библию и неравнодушных к ее святоотеческим объяснениям. В том первый вошли Рассуждения 1-37. В том второй вошли Рассуждения 38-124.